Автомат для резки

  • Auto Block Cutting Machine PSC2000-6000C

    Автоматическая машина для резки блоков PSC2000-6000C

    Основные характеристики 1. Станок обладает всеми преимуществами станка типа A, с прочной конструкцией, трансформатором большой мощности, частотным регулированием скорости двигателя и т. Д. 2. На основе оборудования для автоматической резки типа A используется частотное регулирование скорости и напряжения двигателя. регулирующее устройство. Многие провода режут вместе, скорость и напряжение регулируются.  
  • Block Cutting Machine PSC2000-6000A

    Станок для резки блоков PSC2000-6000A

    Основные характеристики 1. В корпусе машины используется высокопрочная квадратная труба и сталь, прочная конструкция, красивый внешний вид 2. Станок имеет горизонтальное, вертикальное и режущее устройство, трехстороннюю резку 3. Станок принимает частотный контроль скорости двигателя, большой диапазон скорости регулируемое, плавное движение и низкий уровень шума 4. машина использует трансформатор 10 кВА, большой диапазон регулировки, скорость резки быстрая
  • CNC Cutting Machine PSC2000-4000D

    Режущий станок с ЧПУ PSC2000-4000D

    Основные характеристики 1. Станок с основной рамой, соединенной прочной сталью и различными специальными фитингами, стабильное движение, точное управление 2. Шаговый двигатель с использованием станка, обеспечивающий плавное движение, скорость регулируется автоматически. Эта машина подходит для резки специальной графики, точность управления до 0,5 мм 3. Машина использует трансформатор мощностью 3 кВт, через электронный регулятор напряжения, выходное напряжение 0-70 В регулируется, можно установить 20 проводов, вырезать 20 шт. шаблоны одновременно 4.Машина ...

Cutting Machine

  • Auto Block Cutting Machine PSC2000-6000C

    Auto Block Cutting Machine PSC2000-6000C

    Main Features 1.Machine included all the advantages of A type machine, with strong structure, large capacity transformer, frequency control of motor speed, etc 2.Based on type A increase automatic cutting equipment, and used the frequency control of motor speed and voltage regulating device. Many wires cutting together, speed and voltage adjustable.  
  • Block Cutting Machine PSC2000-6000A

    Block Cutting Machine PSC2000-6000A

    Main Features 1.Machine body use high strength of square tube and steel, with strong structure, beautiful appearance 2.Machine has horizontal, vertical, and cutting device, three direction cutting 3.Machine adopts frequency control of motor speed, large range of speed adjustable, smooth movement and low noise 4.Machine use 10 KVA transformer, big adjusting range, the cutting speed is fast
  • CNC Cutting Machine PSC2000-4000D

    CNC Cutting Machine PSC2000-4000D

    Main Features 1.Machine the main frame connected by strong steel and various special fittings, stable movement, control accurately 2.Machine use stepping motor, ensuring smooth movement, speed adjust automatically. This machine is suitable for cutting the special graphics, control accuracy to 0.5 mm 3.Machine use 3 kw transformer, through the electronic voltage regulator, the output voltage of 0-70 v adjustable, can installed 20 wire, cut 20 pcs of the same patterns at the same time 4.Machine...