Авто EPP / ETPU / EPO машина

Краткое описание:

Формовочная машина из EPP

Прочная стальная конструкция, обработанная высокотемпературным отжигом, термообработкой, поверхность очищена от ржавчины пескоструйной обработкой и покрыта антикоррозийной краской.
Система управления использует ПЛК Японии и сенсорный экран на английском языке для простоты управления и полностью автоматического производства.
Высококачественные и стабильные детали машин, такие как немецкие угловые клапаны Burkert.
Экономия энергии за счет хорошо продуманного размера машины и трубопроводов для быстрого увеличения и уменьшения давления пара.
Гидравлический привод с высоким потоком с двойным гидроцилиндром, который обеспечивает стабильную работу машины и надежную фиксацию.
Машина может быть оснащена встроенной вакуумной системой, а также имеется доступ к центральной вакуумной системе.
Двойная камера подачи для быстрой подачи для сокращения времени цикла.
Балансировочный клапан для стабильного регулирования пара.
Удлиненные оцинкованные опоры машины являются дополнительными для заказчика при установке машины на специальном основании.
Ножки и платформа машины не являются обязательными.


Информация о продукте

Вопросы-Ответы

Теги продукта

EPP 生产 线

EPP (расширенный полипропилен) 高 发泡 性能 卓越 的 高 结晶 型 聚合物 / 体 复合 材料 , 的 优越 的 性能

 主要 性能 :

  1. 吸收 : 的 泡 , 通过 泡 孔 中 的 的体 滞留 和 作用 逸散 的 抗压 性能
  2. 循环 使用 : EPP Продукция 性 好 , 可 反复 使用 , 不易 破碎

EPP (вспененный полипропилен) - это разновидность высокоэффективных композитных материалов на основе кристаллического полимера и газа, которые благодаря своим превосходным характеристикам становятся наиболее быстрорастущими материалами для защиты окружающей среды и изоляции.

Основное исполнение

  1. Поглощение энергии: поскольку продукты EPP имеют особую структуру пузырьков пористой структуры, они могут эффективно поглощать энергию извне и очень хорошо препятствовать давлению.
  2. Вторичная переработка: продукты EPP с хорошей гибкостью могут использоваться многократно, их нелегко сломать.

 应用 领域

EPP 领域 广泛 , 主要 如 汽车 保险杠 , 汽车 侧面 防震 防震 芯 高级 安全 椅 等。

Область применения  

Продукты EPP, широко используемые в автомобильной промышленности, такие как автомобильный бампер, боковой противоударный сердечник, дверь, автомобильное сиденье повышенной безопасности и т. Д.

 Продукты:

tower60x40_1_7 comfort IMG_20180409_123420 IMG_20180409_123847 IMG_4594 13 9 IMG_20180409_123733 14

Формовочная машина из EPP

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЭТОЙ МАШИНЫ

Эта машина для литья под давлением имеет широкий диапазон формующих плит, минимальный размер составляет около 600 × 800 мм, а максимальный. Размер до 1200 × 1400 мм. Эта машина оснащена двухступенчатой ​​гидравлической системой, системой подачи сжатого воздуха и центральной энергетической системой, предохранительной заслонкой, резервуаром для воды под давлением, системой конденсации, системой с компьютерным управлением, цифровой системой управления технологическим процессом и паровой комнатой.

СТРУКТУРА МАШИНЫ

Эта система не требует смазки. Гидравлический цилиндр установлен с двух сторон обрека с равномерным усилием зажима формы. Купол из нержавеющей стали может удерживать тепло. Открытием и закрытием формы управляет компьютеризированная система, которая может обеспечить наилучшую точность подачи. Движение выталкивания пресс-формы контролируется системой выталкивания, чтобы обеспечить наилучшее качество прецизионного продукта во время процесса выталкивания.

КОНСТРУКЦИЯ ЭТОЙ МАШИНЫ 

Эта машина спроектирована как трехмерное открытое пространство. Такая конструкция с открытым пространством ускорит процесс смены формы, и операторы могут менять форму спереди, сзади и с двух сторон машины. Кроме того, эту машину можно разместить прямо на земле, не устанавливая платформу. Для обеспечения безопасности операторов эта машина оборудована дверью безопасности и системой безопасности.

СИСТЕМА ФОРМЫ

Эта форма изготовлена ​​в виде тарелки из трех частей. Можно сэкономить больше энергии без каких-либо потерь, и, следовательно, плита формы может быть использована в высокой степени. Направляющие штифты и пистолет-распылитель устанавливаются внутри движущихся пластин формы для обеспечения безопасности работы. Чтобы сократить время простоя, эта система обеспечивает более быструю установку и замену пресс-форм.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Двухступенчатая гидравлическая система обеспечивает две скорости (быструю и медленную) для закрытия и открытия формы. Также сокращается время обработки.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Эта машина имеет один полный комплект центральной энергетической системы, производимой нашей компанией. Весь пар и воздух, необходимые в процессе впрыска, контролируются центральным клапаном энергетической системы. Эта система обеспечивает равномерный приток воздуха и ее легче регулировать. Эта паровая система низкого давления разработана с увеличенными трубами и клапанами, которые могут обеспечить наилучшее рабочее состояние.

ДЕМПФЕР СБРОСА ДАВЛЕНИЯ

Регулировка энергетического давления очень важна. При более высоком давлении пара время производства увеличивается и потребляется больше энергии. Однако конечный продукт может деформироваться, а внешний вид поверхности продукта может ухудшиться из-за слишком низкого давления. Разгрузочный демпфер действует при извлечении формы и ее нагревании. Для наполнения используется сжатый воздух, и эта заслонка снижает потребление энергии и обеспечивает высокое качество продукта.

БАК ДЛЯ ВОДЫ ПОД ДАВЛЕНИЕМ

Оборудование оборудовано одним комплектом бака для воды под давлением, который имеет два разных входа для охлаждающей воды и конденсата.

ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА

Вакуумная система оснащена жидкостным кольцевым вакуумным насосом и конденсатором, который обеспечивает более эффективное вакуумирование. Без дополнительной сушки мы можем ускорить впрыск в этой вакуумной системе. Выталкивание формы выполняется легко, а также позволяет сэкономить больше энергии.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОМПЬЮТЕРОМ

Эта машина для литья под давлением оснащена системой с компьютерным управлением, которая имеет функции редактирования и расширения. Каждый шаг операции точно контролируется этой компьютерной системой. Обнаружение ошибок и индикация отображаются на экране. Каждая модель оснащена этой вычислительной системой, которая отображает процедуры, настройку времени и приоритеты. Клапан регулировки давления устанавливает давление.

备注 :

J 可 根据 客户 要求 提供 定制 机型

Мы можем спроектировать машину в соответствии с требованиями заказчика.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

Auto EPP/ETPU/EPO machine

Short Description:

EPP shape molding machine

Solid steel construction processed by high temperature annealing, heat treatment, surface de-rusted by sandblast and sprayed by anti-corrosive paint.
Control system adopts Japan PLC and English touch screen for easy operating and fully automatic producing.
High quality and stable machines parts, like German Burkert angle-seat valves.
Energy saving by well-designed machine size, pipe lines to realize fast steam pressure increasing and decreasing.
High flow hydraulic drive with double hydraulic cylinder, which makes machine running steadily and locking tightly.
The machine can be equipped with a build-in vacuum system, and also there is an access to center vacuum system.
Double feeding chamber for fast feeding to shorten the cycle time.
Balance valve for stable steam controlling.
Extended zinc coated machine legs are optional for customer for installing machine on special ground.
Machine legs and platform is optional.


Product Detail

FAQ

Product Tags

EPP生产线

EPP(Expanded Polypropylene)即高发泡聚丙烯,是一种性能卓越的高结晶型聚合物/气体复合材料,以其独特而优越的性能成为目前增长最快的环保新型抗压缓冲隔热材料。

 主要性能:

  1. 能量吸收:由于EPP制品具有特殊的泡孔结构,其通过泡孔中的气体滞留和压缩作用来吸收逸散能量,具有优异的抗压性能
  2. 循环使用:EPP制品柔韧性好,可反复使用,不易破碎

EPP(Expanded Polypropylene) is a kind of high performance crystalline polymer/gas composite materials, with its excellent performance to become the fastest growing environmental protection and insulation materials.

Main Performance

  1. Energy absorption: because the EPP products have special bubble pore structure, it can absorb the energy from outside efficiently, and can anti-press very well.
  2. Recycling: EPP products good flexibility can be used repeatedly, not easily broken.

 应用领域

EPP制品的应用领域广泛,主要应用于汽车工业领域,如汽车保险杠,汽车侧面防震芯,汽车车门防震芯,高级安全汽车座位椅等。

Application Field  

EPP products widely used in automobile industry, such as car bumper, car side shockproof core, the door, advanced safety car seat, etc.

 Products:

tower60x40_1_7 comfort IMG_20180409_123420 IMG_20180409_123847 IMG_4594 13 9 IMG_20180409_123733 14

EPP shape molding machine

THE MAIN FUNCTIONS OF THIS MACHINE

To accommodate with different sized product, this injection machine has wide ranges of mould plate, the min, dimension is around 600 × 800 mm and the max. Dimension is up to 1200 × 1400 mm. This machine is equipped with two-step hydraulic system, compressed feeding system, and central energy system, relief damper, holding-pressure water tank, condensation system, computer-controlled system, digital process control system and steam room.

THE MACHINERY STRUCTURE

This system does not require any lubricant. The hydraulic cylinder is installed in the two sides of the doom with even mould clamping force. The stainless dome can hold the heat. The mold opening and mould closing are managed by the computerized system which can ensure the best feeding accuracy. The mould ejection motion is controlled by the ejection system to provide the best quality of precision product during the ejection process.

THE LAYOUT OF THIS MACHINE 

This machine is designed as a three-dimension open space. This open-space design will fasten the mold changing process and operators can change the mold from the front, back and two sides of this machine. Also, this machine can be placed directly on the ground without setting any platform. To secure the safety of the operators, this machine is equipped with safety door and security system.

MOLD SYSTEM

This mold is made in three-piece plate format. More energy can be reserved without doom and therefore, the mold plate can be highly utilized. The leader pins and spray gun are installed within the mold moving plates to ensure the safety of operation. To reduce the idol time, this system provides faster mould installation and changing system.

HYDRAULIC SYSTEM

Two-step hydraulic system provides two speeds (fast and slow) options for mold-closing and mould- opening. Also, the processing time is reduced.

CENTRAL ENERGY SYSTEM

This machine has one full set of central energy system which is produced by our company All steam and air which are needed during the injection process are controlled by the central energy system valve. This system will provide even air intake and can be adjusted easier. This low-pressure steam system is designed with enlarged pipes and valves which can provide best working condition.

THE PRESSURE RELIEF DAMPER

The adjustment of energy pressure is very important. Under higher steam pressure, the production time will be prolonged and consume more energy. However, the final product might be deformed and the surface appearance of the product might be affected when the pressure is too low. The relief damper functions when releasing mold and heating up the mold. The compressed air is used for filling and this damper will reduce the consumption of energy and provide high quality product.

THE HOLDING-PRESSURE WATER TANK

The machinery is equipped with one set of holding pressure water hank which has two different entries for cooling water and condensate.

VACUUM SYSTEM

The vacuum system is equipped with the Liquid Ring Vacuum pump and condenser which provides more efficient vacuity. Without any extra drying step, we can speed up the injection under this vacuum system. The mold ejection is easy to be completed and also save the more energy.

COMPUTER CONTROLLED SYSTEM

This injection machine is equipped with computer- controlled system which has the functions of editor and expansion. every step of operation is precisely under controlled by this computer system error detection and indications are displayed on the screen Every model is installed with this compute system which displays the procedures, time setting and priorities pressure control valve will set the pressure.

备注:

J  可根据客户要求提供定制机型

We can design machine according customer’s detail requirement.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories