EPS машины

  • Auto Air Block Molding Machine PSB2000-6000F

    Автоматическая формовочная машина для воздушных блоков PSB2000-6000F

    1. Машина с прочной структурой.
    2. Используйте ПЛК и управление сенсорным экраном, запускается автоматически.
    3. Включите прочный бункер.
    4. Используйте другой язык управления, более простой в эксплуатации для рабочих.
    5. Используйте автоматическую систему транспортировки и веса.
    6. Используйте детали хорошего качества.
    7. Подходит для изготовления изделий с низкой плотностью.
  • Auto Vacuum Block Moulding Machine PSB2000-6000Z

    Автоматическая вакуумная формовочная машина PSB2000-6000Z

    1. Машина с прочной структурой.
    2. Используйте ПЛК и управление сенсорным экраном, запускается автоматически.
    3. Включите прочный бункер.
    4. Высокоэффективный вакуум для производства продуктов хорошего качества.
    5. Используйте другой язык работы, более простой в эксплуатации для рабочих.
    6. Используйте автоматическую систему транспортировки и веса.
    7. Используйте детали хорошего качества.
    8. Подходит для изготовления изделий как низкой, так и высокой плотности.
  • Auto Shape Molding Machine(Hight Efficient Type)

    Автоматическая формовочная машина (высокоэффективный тип)

    1. Машина с прочной структурой.
    2. Используйте ПЛК и управление сенсорным экраном, запускается автоматически.
    3. Используйте прочные ножки для замены платформы на заводе заказчика.
    4. Высокоэффективный вакуум для производства продуктов хорошего качества.
    5. Используйте другой язык работы, более простой в эксплуатации для рабочих.
    6. Два вертикальных бункера для более быстрой загрузки материала.
    7. Используйте детали хорошего качества.

  • Auto Shape Molding Machine With Vacuum

    Автоматическая формовочная машина с вакуумом

    Основные характеристики 1. В корпусе оборудования используется высокопрочная сталь, сваренная вместе, после процесса отпуска и пескоструйной обработки, чтобы гарантировать, что машина имеет прочную конструкцию, не ржавеет и не увеличивает срок службы машины 2. В оборудовании используется ПЛК Mitsubishi (программируемый контроллер) и Управление сенсорным экраном Schneider. Весь производственный процесс работает автоматически. 3.Машина с системой подачи высокого давления, быстрая подача пресс-формы, машина может установить 36 наполняющих пистолетов 4.Машина с ...
  • SPY70\90\120 Continuous Pre-expander

    SPY70 \ 90 \ 120 Предварительный расширитель непрерывного действия

    Основные характеристики 1. Подача, расширитель, фильтрация, дробление, транспортировка в бункеры автоматически 2. При первом и втором расширении при первом заполнении используется устройство подачи с преобразованием частоты, гарантируется стабильность подачи 3. Равномерное вспенивание, диапазон плотности пены составляет 6- 35 г / л 4. бочонок из материала внутри и снаружи, сушилка с псевдоожиженным слоем из нержавеющей стали, для обеспечения долговечности и стабильной работы 5. Устройство защиты от электричества 6. Принятие японского редукционного клапана
  • SPJ50\70\110\130\150\160 Automatic Batch EPS Pre-expander

    SPJ50 \ 70 \ 110 \ 130 \ 150 \ 160 Автоматический пакетный предварительный расширитель EPS

    Основные характеристики 1. Подача, расширитель, фильтрация, транспортировка в бункеры автоматически 2. Система подачи пара, управляемая редукционным клапаном и клапаном с угловым седлом, для достижения точного нагрева 3. Система подачи использует электронную систему взвешивания, датчик уровня материала для контроля емкость вспенивающихся материалов, чтобы гарантировать равномерность шарика пены 4. Используйте контроллер PLC и сенсорный экран, чтобы добиться точной автоматической работы 5. Бочки подачи из нержавеющей стали. Электрические компоненты, клапаны ар ...
  • Auto Block Cutting Machine PSC2000-6000C

    Автоматическая машина для резки блоков PSC2000-6000C

    Основные характеристики 1. Станок обладает всеми преимуществами станка типа A, с прочной конструкцией, трансформатором большой мощности, частотным регулированием скорости двигателя и т. Д. 2. На основе оборудования для автоматической резки типа A используется частотное регулирование скорости и напряжения двигателя. регулирующее устройство. Многие провода режут вместе, скорость и напряжение регулируются.  
  • Block Cutting Machine PSC2000-6000A

    Станок для резки блоков PSC2000-6000A

    Основные характеристики 1. В корпусе машины используется высокопрочная квадратная труба и сталь, прочная конструкция, красивый внешний вид 2. Станок имеет горизонтальное, вертикальное и режущее устройство, трехстороннюю резку 3. Станок принимает частотный контроль скорости двигателя, большой диапазон скорости регулируемое, плавное движение и низкий уровень шума 4. машина использует трансформатор 10 кВА, большой диапазон регулировки, скорость резки быстрая
  • CNC Cutting Machine PSC2000-4000D

    Режущий станок с ЧПУ PSC2000-4000D

    Основные характеристики 1. Станок с основной рамой, соединенной прочной сталью и различными специальными фитингами, стабильное движение, точное управление 2. Шаговый двигатель с использованием станка, обеспечивающий плавное движение, скорость регулируется автоматически. Эта машина подходит для резки специальной графики, точность управления до 0,5 мм 3. Машина использует трансформатор мощностью 3 кВт, через электронный регулятор напряжения, выходное напряжение 0-70 В регулируется, можно установить 20 проводов, вырезать 20 шт. шаблоны одновременно 4.Машина ...

EPS Machinery

  • Auto Air Block Molding Machine PSB2000-6000F

    Auto Air Block Molding Machine PSB2000-6000F

    1. Machine with strong structure.
    2. Use PLC and touch screen control, run automatically.
    3. Include strong hopper.
    4. Use different operate language, more easy to operate for workers.
    5. Use automatic convey and weight system.
    6. Use good quality parts.
    7. Suitable to make both low density products.
  • Auto Vacuum Block Moulding Machine PSB2000-6000Z

    Auto Vacuum Block Moulding Machine PSB2000-6000Z

    1. Machine with strong structure.
    2. Use PLC and touch screen control, run automatically.
    3. Include strong hopper.
    4. High efficient vacuum to make good quality products.
    5. Use different operate language, more easy to operate for workers.
    6. Use automatic convey and weight system.
    7. Use good quality parts.
    8. Suitable to make both low density and high density products.
  • Auto Shape Molding Machine(Hight Efficient Type)

    Auto Shape Molding Machine(Hight Efficient Type)

    1. Machine with strong structure.
    2. Use PLC and touch screen control, run automatically.
    3. Use strong feet to replace platform in customer's factory.
    4. High efficient vacuum to make good quality products.
    5. Use different operate language, more easy to operate for workers.
    6. Two vertical hopper for filling material faster.
    7. Use good quality parts.

  • Auto Shape Molding Machine With Vacuum

    Auto Shape Molding Machine With Vacuum

    Main Features 1.Equipment body use the high strength steel welded together, after the tempering process, sandblasting processing, to ensure the machine have strong structure, not get rust and increase the machine’s working life 2.Equipment adopts Mitsubishi PLC ( programmable controller )and Schneider touch  screen control. The whole production process is working automatically. 3.Machine with high-pressure feed system, feeding mould fast, machine can install 36 pcs filling guns 4.Machine with...
  • SPY70\90\120 Continuous Pre-expander

    SPY70\90\120 Continuous Pre-expander

    Main Features 1.Feeding, expander, filtrating, crushing, transport to silos automatically 2.With first and second expansion, the first time filling adopt frequency conversion feeding device, guarantee the stability of feeding 3.Uniform foaming, foam density range is 6-35g/l 4.Material barrel inside and outside, fluidized bed dryer made of stainless steel, in order to maintain the durable use and stable performance 5.Electrical protection device 6.Adopt Japanese reducing valve
  • SPJ50\70\110\130\150\160 Automatic Batch EPS Pre-expander

    SPJ50\70\110\130\150\160 Automatic Batch EPS Pre-expander

    Main Features 1.Feeding, expander, filtrating, transport to silos automatically 2.Steam system controlled by pressure reducing valve and Angle seat valve, to achieve accurate heating 3.Feeding system adopts electronic weighing system, material level sensor control, so as to control capacity of foaming materials, to ensure that the foam bead evenly 4.Use PLC controller and touch screen, achieve precise automatic operation 5.Feed barrels made of stainless steel. Electrical components, valves ar...
  • Auto Block Cutting Machine PSC2000-6000C

    Auto Block Cutting Machine PSC2000-6000C

    Main Features 1.Machine included all the advantages of A type machine, with strong structure, large capacity transformer, frequency control of motor speed, etc 2.Based on type A increase automatic cutting equipment, and used the frequency control of motor speed and voltage regulating device. Many wires cutting together, speed and voltage adjustable.  
  • Block Cutting Machine PSC2000-6000A

    Block Cutting Machine PSC2000-6000A

    Main Features 1.Machine body use high strength of square tube and steel, with strong structure, beautiful appearance 2.Machine has horizontal, vertical, and cutting device, three direction cutting 3.Machine adopts frequency control of motor speed, large range of speed adjustable, smooth movement and low noise 4.Machine use 10 KVA transformer, big adjusting range, the cutting speed is fast
  • CNC Cutting Machine PSC2000-4000D

    CNC Cutting Machine PSC2000-4000D

    Main Features 1.Machine the main frame connected by strong steel and various special fittings, stable movement, control accurately 2.Machine use stepping motor, ensuring smooth movement, speed adjust automatically. This machine is suitable for cutting the special graphics, control accuracy to 0.5 mm 3.Machine use 3 kw transformer, through the electronic voltage regulator, the output voltage of 0-70 v adjustable, can installed 20 wire, cut 20 pcs of the same patterns at the same time 4.Machine...